Разряженная батарея сама себя уничтожает.

Не допускайте глубокий разряд батареи (ниже 10,5 Вольт), а тем более хранение акб в таком состоянии, особенно при низких температурах, где потерявший плотность электролит быстро превращается в лёд, тем самым повреждая активную массу и корпус аккумулятора.

Причины глубокого разряда батареи:

  • Не выключенное электрооборудование в течение длительного времени при заглушенном двигателе (либо работающем на холостых оборотах у некоторых марок машин), что привело к потере батареей энергии.
  • Замыкание в цепи электрооборудования автомобиля.
  • Неисправность электрооборудования или генератора автомобиля, когда напряжение в его зарядной системе при включенных потребителях - менее 13,8 Вольт.
  • Наличие дополнительных источников потребления электроэнергии, не предусмотренных конструкцией автомобиля и как следствие нехватки мощности генератора.
  • Продолжительная стоянка автомобиля (более 10 дней) без отсоединения аккумулятора от бортовой сети.
  • Продолжительное хранение аккумулятора без подзаряда (более 30 суток зимой, 60 суток летом).

Мы можем зарядить Ваш аккумулятор, для этого обратитесь в любой из наших магазинов.

Если же Вы сами решили зарядить свой акб, то вот Вам краткая инструкция:

Соблюдайте меры безопасности:

Производить заряд аккумулятора разрешается только в хорошо проветриваемых помещениях.

Во время заряда выделяется взрывоопасная смесь водорода и кислорода. Не подходите к аккумулятору с открытым огнем или зажженной сигаретой. Не производите никаких действий, способствующих образованию искры.

При выключенном двигателе и всех потребителях электроэнергии отсоедините клеммы (вначале минусовая, затем плюсовая), и выньте аккумулятор из автомобиля.
Помните, аккумулятор заряжается только постоянным током, специальными зарядными устройствами.

Если аккумулятор обслуживаемый или полу-обслуживаемый – необходимо открыть заливные горловины аккумуляторных банок(ячеек).

Подключать зарядное устройство к акб необходимо в следующей последовательности: положительный полюс аккумулятора (+) соединяется с положительным полюсом провода зарядного устройства (обычно красного цвета), а отрицательный полюс (-) батареи с отрицательным полюсом зарядного устройства (Следуйте инструкции по эксплуатации вашего зарядного устройства).

После окончания зарядки выключить зарядное устройство и отсоединить провода от аккумулятора, начиная с отрицательной клеммы(-).

ВНИМАНИЕ!

Запрещено осуществлять заряд аккумулятора высокими зарядными токами. Зарядный ток не должен превышать 1/10 емкости аккумулятора (например, для аккумулятора 12В 55 А/ч ток заряда должен быть не более 5,5 А). В случае глубокого разряда аккумулятора рекомендуется заряжать его малым током 1,5-2,0 А.

Во время заряда периодически проверяют напряжение аккумулятора, плотность и температуру электролита. В случае, если температура электролита достигает +45°С, силу зарядного тока немедленно уменьшают наполовину или прерывают заряд на время, необходимое для снижения температуры электролита до +30°С. Аккумулятор считается заряженным, если плотность электролита и напряжение будут оставаться постоянными в течение 2 ч подряд и наблюдается равномерное выделение газов из всех аккумуляторов (ячеек) батареи.

При необходимости плотность электролита следует откорректировать до 1,27 г/см3. В случае с маленькой плотностью - корректировку производят только после полной зарядки акб. Повышенная плотность (более 1,28 г/см3) корректируется доливкой дистиллированной воды. В процессе корректировки плотности электролита - аккумулятор следует ставить на заряд на 40 минут, при напряжении 15-16 В, с целью интенсивного перемешивания электролита.