Обслуживание аккумуляторов в Череповце и Вологде

Мы заряжаем свинцово-кислотные аккумуляторы от автомобилей, мото-техники и бесперебойников. 

Для уточнения стоимости зарядки вашего аккумулятора обратитесь в любой из наших магазинов.
На время обслуживания вашего аккумулятора мы можем предоставить вам под залог подменный аккумулятор (при его наличии)
Среднее время обслуживания аккумуляторов составляет 2-3 дня, зависит от состояния вашего аккумулятора и загруженности нашего сервисного центра

 

Внимание! При появлении признаков разряда батареи - необходимо в кратчайшие сроки её зарядить, иначе она необратимо теряет свою ёмкость и характеристики. 

Если долго эксплуатировать аккумуляторную батарею в разряженном состоянии, то она выйдет из строя и это не будет считаться гарантийным случаем.

 

Признаки разряда аккумулятора:

  • Стартер медленно крутит либо не крутит совсем, при этом могут быть слышны частые щелчки, а приборы будут моргать либо совсем потухнут.
  • При наличии индикатора на корпусе аккумулятора - он будет чаще всего черного цвета (у разных производителей цвет индикатора при разряженной батарее может отличаться, смотрите инструкцию на этикетке аккумулятора)
  • Напряжение без запущенного двигателя на аккумуляторе менее 12,4 вольт (измерять следует до момента включения зажигания и запуска двигателя, иначе показания будут завышены после подзарядки генератором)
  • Если измерить плотность электролита при наличии доступа - она будет ниже 1,24 г/см3.
Не допускайте глубокий разряд батареи (ниже 12 Вольт), а тем более хранение аккумулятора в таком состоянии, особенно при низких температурах, где потерявший плотность электролит быстро превращается в лёд, тем самым повреждая активную массу и корпус акб. Такое состояние аккумулятора считается нарушением условий эксплуатации и акб может быть снят с гарантии.

 

Причины глубокого разряда батареи:

  • Не выключенное электрооборудование в течение длительного времени при заглушенном двигателе (либо работающем на холостых оборотах у некоторых марок машин), что привело к потере батареей энергии.
  • Замыкание в цепи электрооборудования автомобиля.
  • Неисправность электрооборудования или генератора автомобиля, когда напряжение в его зарядной системе при включенных потребителях - менее 13,8 Вольт.
  • Наличие дополнительных источников потребления электроэнергии, не предусмотренных конструкцией автомобиля и как следствие нехватки мощности генератора.
  • Использование автономного подогревателя (webasto)
  • Продолжительная стоянка автомобиля (более 10 дней) без отсоединения аккумулятора от бортовой сети.
  • Продолжительное хранение аккумулятора без подзаряда (более 30 суток зимой, 60 суток летом).

 

Если вы сами решили зарядить свой аккумулятор, то вот вам краткая инструкция:

 

Соблюдайте меры безопасности:

  • Производить заряд аккумулятора разрешается только в хорошо проветриваемых помещениях.
  • Во время заряда выделяется взрывоопасная смесь водорода и кислорода. Не подходите к аккумулятору с открытым огнем или зажженной сигаретой. Не производите никаких действий, способствующих образованию искры.
  • При выключенном двигателе и всех потребителях электроэнергии отсоедините клеммы (вначале минусовая, затем плюсовая), и выньте аккумулятор из автомобиля.
  • Помните, аккумулятор заряжается только постоянным током, специальными зарядными устройствами.
  • Если аккумулятор обслуживаемый или полу-обслуживаемый – необходимо открыть заливные горловины аккумуляторных банок(ячеек).
  • Подключать зарядное устройство к акб необходимо в следующей последовательности: положительный полюс аккумулятора (+) соединяется с положительным полюсом провода зарядного устройства (обычно красного цвета), а отрицательный полюс (-) батареи с отрицательным полюсом зарядного устройства (Следуйте инструкции по эксплуатации вашего зарядного устройства).
  • После окончания зарядки выключить зарядное устройство и отсоединить провода от аккумулятора, начиная с отрицательной клеммы(-).

 

ВНИМАНИЕ!

Запрещено осуществлять заряд аккумулятора высокими зарядными токами. Зарядный ток не должен превышать 1/10 емкости аккумулятора (например, для аккумулятора 12В 55 А/ч ток заряда должен быть не более 5,5 А). В случае глубокого разряда аккумулятора рекомендуется заряжать его малым током 1,5-2,0 А.

Во время заряда периодически проверяют напряжение аккумулятора, плотность и температуру электролита. В случае, если температура электролита достигает +45°С, силу зарядного тока немедленно уменьшают наполовину или прерывают заряд на время, необходимое для снижения температуры электролита до +30°С. Аккумулятор считается заряженным, если плотность электролита и напряжение будут оставаться постоянными в течение 2 ч подряд и наблюдается равномерное выделение газов из всех аккумуляторов (ячеек) батареи.

При необходимости плотность электролита следует откорректировать до 1,27 г/см3. В случае с маленькой плотностью - корректировку производят только после полной зарядки акб. Повышенная плотность (более 1,28 г/см3) корректируется доливкой дистиллированной воды. В процессе корректировки плотности электролита - аккумулятор следует ставить на заряд на 40 минут, при напряжении 15-16 В, с целью интенсивного перемешивания электролита.