Проверка работоспособности генератора автомобиля в Череповце и Вологде

Мы можем бесплатно проверить работу генератора на вашем автомобиле, как хорошо он заряжает аккумулятор

Более 10 лет нашей практики показывают, что примерно треть проблем с аккумуляторами связаны именно с работой генератора автомобиля. Остальные две трети делят между собой проблемы с электрооборудованием (наличием тока утечки), условиями эксплуатации, тем как тот или иной человек пользуется своим аккумулятором (работа в такси, доставке, использование автономных подогревателей и прочее связанное с высокой нештатной нагрузкой на акб) и качеством самих аккумуляторов.
Очень часто люди отказываются признавать плохую работу генератора и продолжают менять аккумуляторы один за одним, перебирая разные фирмы производителей. И это понятно, ведь куда проще грешить на плохого производителя аккумулятора, чем провести ремонт генератора или электрооборудования автомобиля.
А ведь можно бесплатно проверить работу генератора и наличие тока утечки у нас, так как нам очень важно, чтобы купленные у нас аккумуляторы служили вам много лет.

 

Если вы сами хотите проверить работу вашего генератора, то вот вам краткая инструкция:

  • Для проверки потребуется вольтметр/мультиметр, прибор измеряющий напряжение. У многих машин вольтметр имеется встроенный на приборной панели, если его нет, то присоедините клеммы вольтметра непосредственно к клеммам аккумулятора
  • Заведите двигатель и включите приборы, которыми вы обычно пользуетесь на постоянной основе (фары, магнитола, печка/кондиционер и т.д.)
  • увеличьте обороты двигателя до 2000-3000 об/мин (1500-2000 на дизелях)
Напряжение на клеммах аккумулятора должно быть в пределах 13,8 - 14,4 вольта, это говорит об исправности генератора. 
Если напряжение меньше 13,8 вольт - это недозаряд, в таком режиме работы ваш аккумулятор будет постепенно терять свой заряд и в конечном итоге вы будете ездить на разряженной батарее, даже не подозревая об этом. Это приведет к быстрой потере ёмкости аккумулятора и выходу его из строя. 
Если напряжение больше 14.4 вольт - это перезаряд, который приводит к выкипанию аккумулятора и так же быстро выводит его из строя без возможности восстановления.
Если напряжение менее 12,7 Вольт при заведённом двигателе - значит ваш генератор не работает совсем, и практически все системы автомобиля получают электричество только от аккумулятора (а его обычно на долго в таком режиме не хватает)

 

Так же обращаем ваше внимание, что сейчас многие производители новых автомобилей ставят интелектуальные системы зарядки аккумуляторов, которые мониторят состояние аккумулятора и заряжают в зависимости от его состояния. Поэтому такие системы может проверить только квалифицированный электрик в сервисном центре. О наличии данных систем узнавайте в инструкции к вашему автомобилю.