Убийца Вашего аккумулятора - ГЕНЕРАТОР!
Более 5 лет Мы продаем аккумуляторы на разные автомобили, и перед каждой продажей аккумулятора у нас возникает один вопрос - "А исправен ли у клиента генератор на автомобиле?".
Так вот дорогие друзья, этот вопрос нужно обязательно решить до приобретения нового аккумулятора.
Ведь если Вы приобрели новый АКБ, а генератор неисправен, то из этого ничего хорошего не выйдет. В лучшем случае Вы просто разрядите аккумулятор, в худшем АКБ выйдет из строя.
Самое печальное в этой ситуации то, что при неисправном генераторе Вы лишаетесь гарантии, потому как это считается неправильной эксплуатацией аккумулятора. Это очень плохо как для Вас, так и для репутации нашего магазина.
Мы настоятельно просим Вас перед приобретением нового аккумулятора проверить работоспособность генератора, а так же всю систему электропитания на предмет утечек энергии в бортовую сеть. Если у Вас нет возможности проверить эти показатели самим, то мы с радостью сделаем это для Вас бесплатно.
Если же хотите проверить сами, то это довольно просто:
У многих машин выводится показание напряжения в бортовой сети, если этого нет, то на выручку придет простой мультиметр который подключается к клеммам аккумулятора.
Для проверки напряжения зарядки заведите двигатель и включите все приборы, с которыми вы обычно ездите (фары, музыка, печка и т.д.). Далее увеличьте обороты двигателя до 2000-3000 об/мин. При этом значение напряжения должно находиться в пределах от 13.8 до 14.4 вольт. Если это так, то ваш генератор работает исправно. Если же напряжение меньше – то это недозаряд аккумулятора, если больше, то перезаряд. Если отклонение незначительное 0.1-0.2 вольта от допустимого предела, то это повод задуматься над проверкой генератора в сервисе, если же отклонение больше, то тут уже точно нужно ехать к электрикам.
Две возможных крайних ситуации при проверке:
- Напряжение до 12.6 вольта – генератор не работает совсем, и двигатель расходует энергию аккумулятора для поддержания своей работы.
- Напряжение больше 15 вольт – неисправен регулятор напряжения и аккумулятор получает перезаряд со всеми вытекающими из этого последствиями, вплоть до полного выхода акб из строя (а нередко и другого электрооборудования автомобиля).